- слуховое внимание;
- музыкальный, тембровый, динамический слух;
- движения в пространстве;
- мелкую, общую моторику, мимику;
- кинестические ощущения;
- навык правильного употребления звуков в разных формах;
- согласование типа музыки ее с движениями, понимание ритма.
✅ Сегодня мы будем развивать несколько пунктов одновременно.
Предварительно необходимо выложить круг из ковриков/тетрадок/журналов или поставить стул, можно обновить задание следующим образом:
- вырезать следы ног и идти по ним
- игрушку вести по следам
- пальчиками идти по дорожке из карандашей
✅ Включите музыку и следуйте инструкции в песне: идите или бегите и останавливайтесь, можете смело менять направление движения: идти вперед или назад, а также правым или левым боком.
🍼Если малыш не ходит - помогаем ему, водим за ручки. Можно носить на руках и обязательно проговаривать, когда останавливаетесь "СТОП". Так же можно передвигаться ползком))
➡️ Ссылка на песенку
✏️ Домашнее задание для тарифа с обратной связью:
Снимите видео 15-20 секунд вашей игры