Логоритмика для детей
Я - Клашкина Марина Сергеевна, мама ребенка с диагнозом аутизм (Женьке 4,5 года).
Так же я являюсь основателем сети детских садов "Мэри Поппинс"

Я понимаю, как сложно найти грамотного специалиста.
Я прошла сложный путь. Непонимание что с моим ребенком.. Походы по врачам, бесконечные исследования, волшебные пилюли... Если интересно - об этом рассказывала в прямом эфире
Ссылка на прямой эфир

Чуть больше года назад я нашла специалиста, который не просто нашел подход к моему сыну... Сын изменился на глазах! Стал контактным, усидчивым, с удовольствием занимается.
Мы нашли программу, которая наконец толкнула Женьке речь. Специалист ездил на очное обучение в Москву. Еще в сентябре 2021г из слов у Жени было "мама" и "дай". Сейчас он рассказывает стихи наизусть. Конечно, коряво! Но это такое счастье.

Оцените эффективность занятий:
Сентябрь 2021
Февраль 2022
Программа занятий
Диагностика
Перед занятиями необходимо пройти диагностику, стоимость диагностики 2000р. Записаться на диагностику можно по телефону +7 917 104 81 52, либо оставив заяву на сайте.
Где?
Занятия проходят по адресу: ул. Ново-садовая 238, детский сад "Мэри Поппинс"
Когда?
Занятия проходят во вторник в 19:00 или субботу в 12:00
Сколько стоит?
Стоимость 1 занятия 1500р. Посещать можно один, либо два раза в неделю. В случае пропуска по болезни 1 занятие в месяц можно отработать в другой группе.
Сколько человек в группе?
Мини группа строго мама + ребенок
В группе всего 5 человек.
Информация о специалисте
Программу ведет специалист по инклюзивной работе Мария Сергеевна Ярославцева.

О специалисте:
  • опыт работы с детьми с различными нарушениями 7 лет
  • базовое специальное дефектологическое образование,
  • магистр педагогических наук
  • сертифицированный ABA терапист
  • сертификат о прохождении очного обучения по программе “Логоритмика”
  • сертификат о прохождении онлайн стажировки “диагностика речевых нарушений”
  • опыт работы по программе “Любознайки”
  • сертифицированный специалист по логопедическому массажу
  • сертификат о прохождении обучения “нейропсихологический подход в психическом и речевом развитии ребенка”
Сертификаты и дипломы
Отзывы родителей
Фото с занятия
Что получат дети?
Развитие коммуникации за счёт формирования навыка имитации
✅ Формирование чувства ритма. Все, что нас окружает, ритмично: смена времени суток, биение сердца, дыхание, РЕЧЬ. Для овладения речью необходимо чувствовать ритм. Будем учиться управлять своим голосом, отрабатывать громкость - через нейропсихологический подход
✅ Развитие координации и межполушарных связей - через игру, конечно
✅ Знакомство с разными материалами и звуками - сенсорная активность. Обычные вещи на занятиях мы превратим в увлекательные задания для детей и родителей. Подобным образом вы потом сможете заниматься дома сами.
✅ Развитие пассивного и активного словаря, понимание обращённой речи.
Что получат родители?
✅ Первичную бесплатную консультацию от квалифицированного специалиста (при оплате абонемента).
✅ Возможность найти круг общения среди родителей с особенными детьми, обмен опытом.
✅ Методику и навык для самостоятельных занятий с детьми.
❤️ Словом, занятия по логоритмике в малой группе - это социализация для детей и взрослых под контролем специалиста. Последнее позволит избежать негативного опыта, что само по себе уже большое дело! А за ним, несомненно, последует развитие. Ведь заниматься будем медленно и неотступно. А, значит, - неизбежно продуктивно.
Запись бесплатную диагностику
Нажимая на кнопку вы принимаете
политику конфиденциальности
Что же такое логоритмика?
Логоритмика – это эффективная коррекция имеющихся нарушений, а также профилактика их возникновения.
Регулярные игры и упражнения с использованием элементов логоритмики способствуют нормализации речи ребенка вне зависимости от вида речевого нарушения, уравновешивают нервно-психические процессы, формируют положительный эмоциональный настрой и помогают детям адаптироваться к условиям внешней среды.

К сожалению, логоритмика для многих специалистов и родителей представляется как групповое занятие по развитию речи с включением детских песенок. Но хочется отметить радостную тенденцию к воскрешению логоритмики как важного инструмента в коррекционной работе.

☘️ Логоритмика - это один из методов коррекции речевых расстройств, основанный на движении, музыке, стихотворениях. Основная цель логоритмики - развитие через ритм, который может проявляться в разных формах.
☘️ Почему же так важен ритм?
Ответ на этот вопрос подразумевает не только психологические, но и физиологические аспекты. Ещё в утробе матери ребёнок чувствует ритм дыхания, сердцебиения, качания. После появления на свет ритм организует как внутреннюю среду организма, так и внешнюю (смена дня и ночи, режим дня и так далее).
☘️ Ритм - это основа работы нашей нервной системы. Его сбой может вызывать как соматические заболевания, так и психические. Внешняя ритмизация способствует более слаженной работе организма, улучшению моторных функций, внимания, повышению работоспособности, снижению тревожности. Перечислять можно ещё долгое время, ведь не просто так любой квалифицированный невролог в первую очередь рекомендует четкий режим дня, особенно для ребёнка с нарушением работы нервной системы.



Цель логоритмики заключается в том, чтобы у детей укреплялась мимическая мускулатура, развивалась моторика, устанавливались ритм и темп дыхания во время речи, формировалась фонетическая система. Дети учатся сочетать речь и движения, подчиняя их одному ритму, формируют пространственную ориентацию, развивают мелодико-интонационные свойства речи.

Задачи метода логоритмики:

  • правильная осанка, координация движений при беге, ходьбе, гармоничные движения рук и ног;
  • устранение скованности, напряжения;
  • воспитание свободы в действиях;
  • имитационные движения;
  • развитие внимания – слухового и речевого;
  • развитие моторики, силы голоса, выразительности речи, артикуляции, правильного дыхания, точности движений;
  • правильная мимика.

Как проводятся занятия:

Длительность занятия – 30-40 минут, она зависит от возраста и особенности развития детей. Работает с детьми логопед, иногда вместе с музыкальным руководителем.
Каждое занятие – это увлекательный и доступный сюжет. В группах не более 4-5 детей. При формировании групп учитываются индивидуальные особенности ребят, чтобы занятия были эффективными и интересными для всех.

Основные средства и приемы логоритмики:

  • упражнения для развития голоса, дыхания;
  • ходьба в разные стороны;
  • пение;
  • упражнения на ритмику;
  • активизация внимания;
  • регулирование мышечного тонуса;
  • упражнения на развитие речи без музыки;
  • упражнения для развития чувства темпа музыки;
  • упражнения на моторику – общую и мелкую.
  • Различные материалы и музыкальные инструменты
Как нас найти?
Телефон: +7(917)104-81-52
Остановка: ТЦ Пирамида
Транспорт: Трамвай №5, 22, 24. Автобус 50, 61.
Описание проезда: Детский сад расположен в 16-ти этажном кирпичном жилом доме на первом этаже.
Удобный подъезд с ул. Ново-садовая (ориентир —
большая скульптура "САМАРА 2022")
Made on
Tilda